Все категории
EN

Помещения и покрытия покрытия и потускнения защитной пленки прозрачной автомобильной краски

ДАТА: 2022

Недавно установленный Очистить защитная пленка для краски он чистый и яркий, но вскоре он начинает покрываться пятнами, становится матовым и тусклым. В такой ситуации необходимо обратить внимание на следующие три причины, вызванные наиболее вероятными!


A. Неправильная конструкция, вызванная чрезмерным растяжением.


Когда техник наклеивает пленкуoВ некоторых частях большей дуги прочность на разрыв слишком высока, чтобы покрытие стало тонким или поврежденным, сопротивление внешнему свету, теплу, ультрафиолету, пыли и другим веществам значительно снижается, что приводит к тупому явлению загрязнения. .



не определено 


Решения

Когда конструкция больших частей дуги, таких как бампер, угол зеркала и другие позиции, не приводит к чрезмерному растяжению покрытия, следует сохранять поверхность пленки и краску между полной смазкой, чтобы поверхность пленки была равномерной силой, чтобы предотвратить локальное перенапряжение, приводящее к потере света на поверхности матовой пленки. Если локальная охриплость возникла, но она обнаружена своевременно, восстановить ее можно, прокалив ружье и нагрев его горячей водой.


 

 

Примечание:Покрытие невозможно восстановить после отверждения, поскольку оно не обнаружено и не обработано вовремя.

 

B. Причина – подложка и покрытие


Немного ПВХ,TPH материал автомобильной пленки, чтобы добиться большей гибкости, добавляйте чрезмерное количество пластификатора. Как только пластификатор выпадет в осадок, это приведет к появлению матовости и загрязнения. Мало того, осаждение пластификатора также приведет к отслаиванию резинового слоя, офсетной печати на поверхности краски и окончательной коррозии автомобильной краски.

В настоящее время пленочное покрытие автомобиля, представленное на рынке, можно разделить на два вида: повторный ремонт и самостоятельный ремонт. Однако покрытие второго ремонта ТПУ слишком мягкий, плотность покрытия недостаточна, гидрофобность и устойчивость к пятнам плохие, а поверхность ТПУ со временем станет матовым и грязным. Поэтому,Компания KPAL заменила его на ТПУ для горячего ремонта с высокой устойчивостью к загрязнениям.

Существует несколько защитных пленок для автомобильной краски, чтобы удовлетворить спрос рынка автомобильных пленок на яркость, в покрытии внутри отверждающего агента с высокой яркостью. Эта структура отвердителя содержит структуру с двойной связью, которая имеет плохую устойчивость к атмосферным воздействиям и очень легко разрушается под воздействием солнечного света и ультрафиолетовых лучей, что приводит к недостаточной плотности покрытия для эффективного сопротивления эрозии внешних веществ, что приводит к охриплости и явлению загрязнения.

 

Решения

Потребителям трудно избежать покупки материалов ПВХ или ТПХ у источника, поэтому им следует выбирать обычные марки поликапролактоновых алифатических материалов ТПУ, которые могут максимизировать защиту ваших законных прав и интересов.


C. Внешняя коррозия


Такие как гуано, трупы насекомых, камедь, вода для кондиционирования воздуха, ламповая сажа, кислотный дождь и другие сильные кислоты и щелочи вызывают коррозию покрытия, в результате чего PPF становится тупым и грязным, время накопления увеличивается, степень коррозии становится более серьезной, эту ситуацию нельзя игнорировать.

 


не определено 


Решения

Регулярная мойка и уход за автомобилем очень важны! Наклеить автомобильное предприятие защитной пленкой нельзя и раз и навсегда. При нормальных обстоятельствах, чтобы обеспечить мытье автомобиля каждые две недели, полугодовое техническое обслуживание может эффективно обеспечить срок службы и общую производительность невидимой одежды, но если условия в автомобиле более суровые, частота мойки и технического обслуживания автомобиля должна быть увеличена. быть выше, чтобы автомобильная мембрана была более устойчивой ко всем видам эрозии в суровых условиях окружающей среды.